В сети до чих пор полно статей с тех времен, когда способом, показанном на скриншоте выше, можно было выстрелить в топ практически ничего не предпринимая для этого. В данной статье расскажу как не стоит оптимизировать страницу в современных реалиях
1. Тег TITLEОсновные ошибки современного SEO для тега TITE:
- вписать побольше ключевых слов.
- сохранять точное вхождение, игнорируя падежи
- использование спцецсимволов, неудачно расставленные знаки препинания, прочее
Для примера выше, лучше всего отделить диваны от кроватей разными страницами, тогда и плотность ключей поубавится.
2. ДублиЕсть две большие проблемы с дублями - отдельные страницы с тегами, которые, по факту дублируют базовую систему каталогов и ЧПУ, который, если не настроена принудительная переадресация сохраняет программный адрес (index.php?name&name1&name2) и ЧПУ (/siteurl-name1-name2). От них нужно избавляться используя, как минимум
ROBOTS.TXT3. Сквозные элементыЭто те элементы, которые одинаковы на всех страницах (лого, меню, счетчики, прочее). В них также легко можно напихать кучу ключей. Пункты меню могут повторять префиксы (купить холодильник, купить пылесос). Слово купить в данном случае нужно выкидывать из пунктов меню и делать заголовком блока.
4. Изображения и их title, altИ сюда добрался прогресс. Если ваше изображение не тематично контенту, но при этом его alt и title указывают обратное, того хуже, полностью дублируют H! - убирайте немедленно. Так больше делать нельзя...
5. Оформление и разметкаПортянка научного текста не разбавленная хотя бы одним изображением никому не интересна. С монитора такое читать невозможно...
6. Внутренние ссылкиСумасшедший бесконечный цикл из ссылок, которые зациклены между собой так, что куда не пойди, вернешься назад до добра не доведет. Ваш сайт не Википедия.
7. Переспам ключей в текстеТут пояснять нечего. Посетители не роботы и поисковик это понимает. Десять раз использовать одно и то же слово безнаказанно больше не получится, пора использовать синонимы.
8. Неаккуратный кодКодить нужно грамотно, не допуская подобного безобразия:
9. Description и keywordsПольза description заключается в возможности показа содержания тега в сниппете поисковой выдачи как Яндекса (реже), так и Google (чаще). Keywords возможно, вероятно, может быть учитывается только отечественным поисковиком. Другими словами, их влияния сейчас практически нет.
10. Совпадение title, h1, URL и хлебных крошекНу это просто мастхэв! Трюк, некогда служивший отличным толчком для выстреливания сайта сейчас просто погубит его. С этим нужно быть очень осторожным.
Если ваши хлебные крошки дублируют H1, чего, например, нет на этом сайте и выводится только иерархия каталогов:
Сразу после ссылки "оптимизация" на многих сайтах идет название страницы "Создаем файл robots.txt" и, если это движок с ленивым автором (про меня), то гарантированно, TITLE сохраняется таким же (заголовок статьи) автоматически.
Итого имеем три дубля фразы "Создаем файл robots.txt". Но в моем случае всего два.