Разберемся сначала с понятием: "уровень вложенности страницы" и для чего это все!
Уровень вложенности - если говорить языком, понятным всем, это ссылка ведущая на страницу внутри сайта с главной страницы. первый уровень - это одна единственная страница -
index. Второй уровень - ссылки с индекса и больше ничего! Соответственно страницы 3-го уровня это ссылки на них со страниц 2-го уровня!
Итак, зачем нам это нужно? Если вы планируете продавать ссылки с сайта, то столкнетесь с тем, что, чем глубже страница на сайте, тем меньше за нее оплата! Поэтому есть несколько очень разумных способов сделать так, чтоб все страницы были 2-го уровня(если постов не больше 50) или же уменьшить количество страниц третьего уровня и выше!
В ДЛЕ проблема заключается в том, что из за большого количества новостей, огромное их количество теряется где то на просторах сайта и они становятся УВ 5 и выше, а это нехорошо! Все это будем разбирать на примере моего сайта!
1. Выпадающее менюПервым делом нарастим разделы, в каждом разделе свои посты, каждый раздел внизу имеет свое меню перехода по страницам:
С главной страницы все эти разделы получат статус УВ2, посты внутри - УВ3, таким образом, пару сотен постов мы сделаем третьего уровня. Это при приличных показателях ТиЦ, PR, посещаемости - довольно нехилый доход!
2. Теги
Меня совсем недавно озарило насколько огромный потенциал у этого дополнения! К каждому тегу можно прикрутить бесконечное множество постов, теги выводятся на главной, при переходе по одному из тегов, выводится список постов к которым прикручен данный тег!
А это, думаю можно догадаться - УВ2, УВ3 еще к некоторому количеству страниц
3. Простое решениеДопустим вы не планируете развивать ваш сайт в промышленных масштабах и остановитесь где то на 50-70 страницах! что можно сделать в этом случае, разработать выпадающее меню, куда поместить все ссылки.
Нужно помнить. что это довольно таки огромный кусок текста, который будет занижать загрузку страниц. Так же, нужно тщательно спроектировать расположение меню и ссылок в нем для того. чтобы можно было бы легко ориентироваться в нем и не терять клиентов!