Качество трафика, генерируемого вебмастером - один из основных показателей его эффективности. Топовый вебмастер способен не только давать большие объемы трафика, но и гарантировать его высокое качество, что делает партнера желанным гостем в любой сети. Таким партнёрам предоставляют, порой на эксклюзивных условиях, лучшие офферы и создают максимально выгодные условия для работы.
Существует много различных типов трафика, отличающихся по качеству и подходящих для разных типов офферов, о которых мы подробнее расскажем в следующих статьях. При этом, каков бы ни был источник трафика, его качество как правило можно повысить.
В целом качество трафика зависит от двух основных параметров:1. Насколько он целевой, т.е. насколько люди, которым показывается реклама, сами заинтересованы в том, что им в этой рекламе предлагается.
2. Насколько он таргетирован. Чаще всего распространение оффера ограничивается гео таргетингом, зачастую встречается и таргетирование по возрасту, полу и иным параметрам. Соответственно, чем четче таргетирован трафик в соответствии с требованиями оффера, тем выше его качество.
Одним из самых эффективных способов повышения качества трафика является создание собственных лендингов (посадочных страниц).
Создание собственного лендинга преследует следующие цели:1. Мотивировать клиентов на совершение целевого действия.
2. Отфильтровать максимум нецелевых клиентов.
В итоге хорошая посадочная страница может дать очень высокую конверсию, однако она отсеивает существенную часть идущего на нее трафика.
Можно выделить следующие правила хорошего лендинга:
Первое правило: посадочная страница должна быть максимально понятной для потенциального клиента, на ней не должно быть ничего лишнего – никаких дополнительных ссылок, которые могли бы увести пользователя, никаких лишних слов, избыточных описаний и тому подобного.
Второе правило: посадочная страница должна привлекать внимание, чтобы взгляд пользователя сразу цеплялся за что-то интересное на ней, клиент задержался и прочитал, что ему предлагают. Чем это может быть - зависит от тематики и целевой аудитории: красивые, стильные люди для рекламы скидок на одежду, улыбающиеся девушки в бикини на пляже для туризма и т.п.
Третье правило: посадочная страница должна создавать у пользователя мотивацию совершить целевое действие и максимально директивно говорить, что и как надо делать, желательно с картинками и примерами. Например: «Переходите на сайт, нажимайте кнопку «зарегистрироваться», вводите свое имя и почту и получите доступ к лучшим скидочным предложениям этого лета».
Четвертое правило: посадочная страница должна быть выполнена в стиле и цветовой гамме целевого сайта, чтобы сохранялся эффект узнаваемости.
Пятое правило: посадочная страница должна подготовить клиента к тому, что он получит на целевом сайте, должна ярко, красочно и максимально конкретно расписать все преимущества, что получит пользователь после совершения действия. Можно сделать отдельные лендинги не только для главной страницы оффера, но и для других тематических страниц (как это делать, можно прочитать в предыдущей статье «Повышаем конверсию с интернет-магазинов»).
Описанные правила работают на повышение качества – люди приходят на целевой сайт уже «подогретыми» и заинтересованными в том, что им там предложат.
Еще один пункт – соблюдение таргетинга.
Источник: https://blog.actionpay.ru/