www.liex.ru - автоматическое размещение статей с прямыми ссылками

Заветные три буквы или словарь партнерских программ

Заветные три буквы или словарь партнерских программ


Есть несколько основных терминов состоящих из трех букв, которые характеризуют тип партнерской программы и качественные показатели партнера в этой программе. Подробнее о них в данной статье.

Начну с типов партнерок:

Для начала разберемся, что есть два термина: PPX и CPX. Первый - Pay-Per-X означает тип партнерки (платим за...), а второй - Cost-Per-X - стоимость и тарифы(цена за ...), но эти значения постоянно перемешиваются и концы уже не найти. Поэтому и то и то правильно и иногда может даже отличаться!

PPC / CPC (Pay-Per-Click - плата за клик) - оплата за клики. Это контекстная и медийная реклама, где оплата производится за клики. Сюда, так же можно отнести и буксы, с почтовиками, например SeoSprint. Показы неограниченны, но они не оплачиваются. Оплата только за клики по объявлениям, тизерам и т.д.

В этих партнерках есть такие показатели:

CPC - цена за клики

CPM (Cost-Per-Thousand) M - римское число, равное тысяче. Цена за тысячу показов баннера. Это не плата за показы, а расчетное число, определяющее стоимость каждого показа рекламного баннера, если общую стоимость закупки разделить поровну на каждого посетителя данной площадки. Это число измеряется в денежных единицах и обычно расчитывается на тысячу посетителей. Формула расчета:

CPM = (стоимость размещения рекламы / количество предполагаемых контактов) * 1000

Например, цена размещения рекламного баннера составляет 3000 руб./мес., а посещаемость площадки за этот период составит 50 тыс. человек. Считаем:

(3000/50000)*1000 = 60 руб.

Вот, сколько стоит тысяча показов баннеров на этой площадке. Часто в партнерках можно наблюдать число, напротив CPM с нулями, например 0.5-1.5 и т.д.. Это не рубль за тысячу - это цена одного показа!

CTR (click-through rate - коэффициент тысячи кликов) - второй механизм, позволяющий определить качество конверсии рекламы. Это отношение показов рекламы к нажатию по ней. А именно, какой процент из тысячи посетителей кликнет по рекламе. Это число измеряется процентами. Чем выше число, тем выше конверсия площадки, тем, соответственно лучше для партнерки и больше заработок площадки. Расчет, как и для CPM:

(Количество кликов / количество показов рекламы) * 1000

Что это нам дает: 3000 показов и 1 клик по рекламе. Не будем же мы постоянно говорить кучу чисел, проще провести вычисления и сказать, что си-ти-а = 0.33, или: "у меня 1 клик на три тысячи за сегодня", затем подвести к средним значениям и ровняться на этот показатель.

CPA (Pay-Per-Action - оплата за действие) - это т. н. платники, где оплата идет лишь за совершенное действие по партнерской ссылке рекламодателя. Этот вид партнерок делится на несколько видов:

CPS (Cost-Per-Sale - цена за продажу) - оплата за продажи товара рекламодателя и только тогда получит процент от продаж. Рекламными материалами могут быть разные форматы. От обычной картинки, до флеш-витрины с товарами!

CPL (Cost-Per-Lead - цена за действие) - оплата за действия, такие как: регистрация, заполнение форм, введение номера телефонов или подписка на рассылку.

CPV (Cost Per Visitor - цена за 1 посетителя) - оплата производится за привлеченный целевых посетителей на сайт по рекламным материалам
Понравилась статья "Заветные три буквы или словарь партнерских программ" из раздела Заработок » Партнерки? Подпишись на RSS. Будь в курсе всего происходящего на сайте
Комментариев: 0 •  Просмотров: 1690   Дата: 27-мар-2014, 15:09

Похожие статьи

Комментарии

b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
© 2010-2015 artemmian.ru v 7.0: flexyflat tpl Designed by artstudios
Карта сайта HTMLКарта сайта XMLПравообладателям
Поисковый анализ сайта