Загрузка. Пожалуйста, подождите...
|
Электронная торговая площадка
Электронная торговая площадка — сочетание информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя с продавцом сквозь электронные каналы связи на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет соединить в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих продуктивность их бизнеса.
Электронной торговой площадкой теперь нужно прозвать каждый Интернет - источник, путём которого заключаются сделки купли-продажи промежду предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают возможность весть электронные торги — тендеры, аукционы, запросы цен и предложений, — оптимизируя расходы , а поставщики — принимать участие в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Порой размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые вдобавок размещения информации на торговой площадке обрабатывают принятый итог и даже, возможно, определяют победителя процедуры.
Работая на Электронной Торговой Площадке, клиент или поставщик может удачно решать разные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что исходные системы выполняют следующие важные функции :
• Информационная значение позволяет познакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, обрести информацию по интересующей организации.
• Назначение маркетинга позволяет совершать поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также извлекать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.
• Рекламная назначение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, предприятие разом попадает в единое информационное поле.
• Торговая назначение - позволяет в качестве организатора торгов вести совершенный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - осуществлять совокупность действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.
• Аналитическая роль позволяет проводить сопоставительный анализ различных разных показателей деятельности фирмы, правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.
• Назначение защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, созданный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.
Всякий руководитель отдела закупок или администратор по закупкам сталкивался с тем, что быстро отыскать хорошего поставщика товара или услуги крайне трудно . Даже не столько трудно изыскать поставщика, сколько определить , который даст самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для потребителя в решении сего вопроса ясны.
|
Раздел:Статьи партнеров
Просмотров: •
Комментариев: 0
Дата: 04-янв-2014, 02:43
Комментарии
|