Скорость проникновения в современную жизнь мобильных аппаратов возрастала на протяжении последних десятков лет очень быстро. Ежегодно увеличивалось разнообразие стационарных сотовых устройств и на данный момент просто удивляет. Сложно вообразить хоть одну-единственную сферу деятельности человека, в которой не применяют портативные цифровые приборы. Выполнение обыденных задач с временем преобразовалось в определение современных функций электронных гаджетов. Мы хотим найти опции компьютеров, которые позволили бы сменить наши усилия автоматическими, вместо поиска пути нужного решения.
Рассмотрим мобильные устройства: всего лишь малая доля из существующих на современном рынке, предоставляет именно возможности звуковой коммуникации. Чаще эта самая опция голосовой связи стоит в них на последнем месте. Первым делом предпочтение отдается мультимедийным опциям, а также приложениям для мобильной работы. Сенсорное управление можно назвать банальностью для электронных приборов и существует даже по цене до трех тысяч рублей. Такая ситуация по многим причинам выгодна изготовителю. Большая часть из опций аппарата, хотя бы на бумаге, дает возможность выделиться в модельном ряду таких же существующих устройств. Вполне можно увеличить расценки для покупателя не увеличивая себестоимость продукции – так как подавляющее большинство новых опций добавляются не аппаратно, а программно. Предлагаемые коммуникационные устройства с заявленной многофункциональностью помогают осуществлению политики «гонки вооружений».
Изготавливать разные аксессуары для мобильных телефонов - весомая доля доходов производителя. Для каждого телефона разрабатывают свой разъем под всевозможные виды аксессуаров. Только для одного телефона их можно придумать десятки, ну а если идет счет моделям на несколько сотен и десяток? В данном случае количество подзарядных устройств, кабелей и других аксессуаров, которые находятся дома, превзойдет все разумные границы. Вот отсюда стремление конечного клиента покупать электроустройства одного изготовителя с надеждой прекратить запутываться в бесконечных проводах дома и на работе и сберечь денежные средства на разных аксессуарах.
Классификация клиентов.
Молодежи гораздо легче разобраться в большой гамме возможностей аппаратов, пускай и бесполезных. Они считаются главными потребителями мобильного контента: музыки, фото, видео. А возрастающие качество и объем этого контента требуют наиболее высокой мощности и удобной визуализации. Одним из основных моментов маркетинга служит дизайн телефонов. Гаджеты подвергаются разделению. Гаджеты принято подразделять на мужские и женские и взрослые и детские. Девочкам самые яркие, мальчикам более строгие. Надо помнить про обмен информацией между своими электронными устройствами. Изготовитель здесь рад предложить приобрести качественные устройства для беспроводной коммуникации, а также оригинальный шнур для телефона для связи с компьютером. Монополии операционных систем на сегодняшний день разрушены, а цифровой помощник это всего лишь перечень микросхем. Всякий производитель хочет совместить свой софт с "железом". Таким образом привязывая пользователя к своей торговой марке, к своим сервисам и софту. Поскольку используя продолжительное время одну операционную систему, привыкнув к фирменному расположению кнопок трудно перестроиться потом на совсем другие. Следовательно, менять прибор на новый, удобно исключительно от одного производителя. В итоге на витрине можно увидеть огромные линейки разных моделей, только когда начинаем выбирать остается небольшой ассортимент.
Классификация функций между схожими устройствами - еще один метод привлечь покупателя. Сравним различные КПК одного производителя. Алгоритм разделения возможностей между ними сложно понять. Однако на самом деле все легко. Зачем же продавать один аппарат, который сможет все что требуется потребителю? Это совершенно невыгодно. Лучше распределить возможности непосредственно так, чтобы продать два, а лучше три аппарата, вместо одного. У одного наиболее симпатичный вид, у второго больше память, третий мощнее.
Весьма дизайнерским выглядит решение с аккумуляторами для коммуникаторов. Потому как чем он мощнее и чем большее число этот прибор имеет мультимедийных опций, тем меньше он проработает без подзарядки – потребителю нравятся оригинальные аппараты. Решений остается немного: либо человек приобретет дополнительную батарею, либо же купит подзарядные и для дома и для работы.
Цифровой мир в движении.
Ассортимент аксессуаров для применения КПК в машине настолько разнообразен что становится совсем неясно что важнее мобильные аппараты или же машина. В основном напряжение в машине составляет 12 Вт. Сегодняшний человек довольно много времени проводит в авто и старается окружить себя удобством. Популярный производитель, например Samsung, HTC, Sony всегда готов в этом ему помочь, но, по своему. В частности, автомобильные ЗУ для телефонов и коммуникаторов имеют свою градацию по уровню, они подразделяются на функциональные и имиджевые или же модные. Регулярно обновляются модели данных аксессуаров. Разнообразие автомобилей в этом случае позволяет производить один и тот же кабель либо же крепление в множестве модификаций.
Часто обновляем модельный ряд кпк, приобретаем новые запчасти, кабели, однако в выигрыше все равно остается производитель, продолжающий свою политику «разгона» клиента на новые затраты. Так какое же решение тут имеется? Перестать покупать эти мощные аппараты, выбрав дешевые и простые варианты, такие как обычный аппарат с ограниченными возможностями? Тогда при утере либо же замене устройства траты будут минимальны, а замены редки. К тому же обыкновенное устройство требует минимальное количество аксессуаров. При сегодняшнем числе информации, которой нужно меняться регулярно, если ее не получать вовремя, можно потерять деньги, а утраченная выгода нередко превышает стоимость данного электронного прибора.