Twitter потеснил Facebook на второе место по числу упоминаний в СМИ в 2011 году. По данным Highbeam Research Twitter получил 50% обсуждений в СМИ от всех обсуждений социальных сетей. А Facebook – 45%. Третье место занял LinkedIn с 3.33%. MySpace (с 1.3 %) и FourSquare (с 0.71 %) завершили список. А Google+ вообще не был обозначен там (скриншот).
Хотя, Facebook отстает совсем немного от Twitter , но все же именно сервис микроблогов стал фаворитом в социальных сетях в 2011 году. Продолжительный приток знаменитостей, а также постоянный рост Twitter — все это стало очень обсуждаемым в мировых новостях.
Хочешь узнать как зарабатывать на твиттере? И я хочу тоже, первые эксперименты представлены в
специальном обзореПрисоединяйся в Твиттеру, стань моим
читателем