Интернет меняется и вместе с ним поисковая выдача. Поиск становится в более СДЛ-ориентированным и для этого требуется обеспечить ряд факторов, которые помогут сайту подняться выше в выдаче.
1. Качественный контент - уникальность контента и его незаспамленность ключевыми словами стоит на первом месте
- для новостного и кино сегментов важно часто публиковать статьи. Все очень просто - ваши конкуренты делают по 1-10 статей в день, а вы по 1-10 в неделю. Значит ваши конкуренты более информативны чем вы и ваш трафик вполне реально может постепенно проседать.
2. Редизайн и mobile friendly - освежить шаблон, убрать или заменить некоторые блоки, пересмотреть ключи и рекламные места, пересмотреть и сократить лишний код в - некоторых случаях бывает очень полезно
- оптимизировать сайт под гугловский
mobille friendly - настроить
микроразметку 3. Скорость загрузки сайта Один из важнейших факторов. Он влияет и на количество отказов посетителей, что, в свою очередь, влияет на поведенческие факторы и на отношение к сайту поисковых систем, которые так же добавляют к этому отношению и ПФ.
С этого всего получится примерно следующая математика:Реальность нынче такова, что актуальность ссылочной массы постепенно снижается и на ее место приходят поведенческие факторы, что слегка отодвигает внутреннюю перелинковку и прочие машинные методы. Людям это не интересно и для управления вашей аудиторией сайт должен быть интересен, а это достигается путем обеспечения тематической информации.
Частая публикация статей в купе с не машинным текстом, красивым дизайном и удобным юзабилити позволит вашим посетителям возвращаться на ваш сайт, а это уже наращивание поведенческих...
Есть посетители - будут и публикации ваших ссылок на других ресурсах, например, соц. сетях, а это уже наращивание естественной ссылочной массы.
Вот здесь уже никак не обойтись без мобильной версии, поскольку мобильный мир растет не по дням, а по часам...