1. Вкратце о рекламных форматах и рекламных сервисахЧаще всего формат рекламы встречается в виде контекстных и тизерных блоков. Это, как по мне, наиболее лояльные к посетителям сайта рекламные форматы. Они не мешают и не раздражают. Они бывают двух типов: вертикальные и горизонтальные
Лидером среди контекстных реклам является конечно же Google Adsense, но там жестокие условия работы и все больше народа отказывается от этой партнерки
В рунете лидером является РСЯ(Яндекс.Директ)
Статья про контекстные биржи находится
тут2. Правильное размещение рекламных блоков1. Лого - или рекламный блок в шапке сайта. Очень неудачное место, размещение рекламы в данном месте не принесет никакого эффекта и количество переходов по ссылкам будет очень мало из за того что никому не интересна шапка и страница сразу же прокручивается к началу контента
2. Слева - для размышления трехблочным сайтам, а так же с сайдбарами слева. Эта область сайта тоже малоэффективна и внимания, уделяемого рекламе в данных местах будет малым
3. Справа - опять же для сайтов из трех блоков и 2-х, с размещением сайдбара справа. Правый сайдбар считается очень эффективным местом для рекламы из за того что зрение человека стремится смотреть сайт слева направо. Т.е. все внимание будет уделено именно правой части
4. В контенте - самым эффективным считается размещать рекламо до или после статьи