Контекстная реклама - подбор и размещение

1. Вкратце о рекламных форматах и рекламных сервисах
Чаще всего формат рекламы встречается в виде контекстных и тизерных блоков. Это, как по мне, наиболее лояльные к посетителям сайта рекламные форматы. Они не мешают и не раздражают. Они бывают двух типов: вертикальные и горизонтальные

Контекстная реклама - подбор и размещение


Лидером среди контекстных реклам является конечно же Google Adsense, но там жестокие условия работы и все больше народа отказывается от этой партнерки

Контекстная реклама - подбор и размещение


В рунете лидером является РСЯ(Яндекс.Директ)

Контекстная реклама - подбор и размещение


Статья про контекстные биржи находится тут


2. Правильное размещение рекламных блоков

1. Лого - или рекламный блок в шапке сайта. Очень неудачное место, размещение рекламы в данном месте не принесет никакого эффекта и количество переходов по ссылкам будет очень мало из за того что никому не интересна шапка и страница сразу же прокручивается к началу контента

2. Слева - для размышления трехблочным сайтам, а так же с сайдбарами слева. Эта область сайта тоже малоэффективна и внимания, уделяемого рекламе в данных местах будет малым

3. Справа - опять же для сайтов из трех блоков и 2-х, с размещением сайдбара справа. Правый сайдбар считается очень эффективным местом для рекламы из за того что зрение человека стремится смотреть сайт слева направо. Т.е. все внимание будет уделено именно правой части

4. В контенте - самым эффективным считается размещать рекламо до или после статьи
Понравилась статья "Контекстная реклама - подбор и размещение" из раздела Оптимизация сайта, Партнерки? Подпишись на RSS. Будь в курсе всего происходящего на сайте
Комментариев: 0 •  Просмотров: 4066   Дата: 29-фев-2012, 00:11

Похожие статьи

Комментарии

b
i
u
s
|
left
center
right
|
emo
color
|
hide
quote
translit
© 2010-2015 artemmian.ru v 7.0: flexyflat tpl Designed by artstudios
Карта сайта HTMLКарта сайта XMLПравообладателям
Яндекс.Метрика